Москва, Каширское шоссе, 13Г; Пн-Пт: 8.00-20.00; Сб: 9.00-16.00; Вс: вых.
регистратура (предварительная запись, многоканальный):          8 (499) 506-69-69
справочная (запись на прием в день обращения):                         8 (499) 611-11-97
стоматология (предварительная запись):                                       8 (499) 506-69-66

ДОБРОТА, ВНИМАНИЕ, ЗАБОТА И ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!

 
 
 
 
 

 

Запись на прием к врачу

Специалисты

Отзывы

История

Руководство

Структура

Научно-практическая работа

Наши партнеры

Новости

Вакансии

 

 


- Поликлиника № 5
- Отделение проф.
  медицины

- График приема
 

Лучшие специалисты  нашей медсанчасти:

Гепатолог
Пародонтолог
Маммолог
Специалист по плазмаферезу
Уролог
Флеболог
Хирург

 

 

  О нас :: Новости :: Новость подробнее

 ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАЦИЕНТОВ - ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ КОЛЛЕКТИВА  ЦЕНТРАЛЬНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ЧАСТИ № 165 ФМБА РОССИИ

 

В ФГБУЗ ЦМСЧ №165 ФМБА России прошло обучение сотрудников, занятых в организации медицинского сервиса, на котором были отработаны навыки индивидуального подхода при обслуживании пациентов.

 

Взаимоотношения сотрудников медицинского учреждения и пациента – это, пожалуй, самые главные отношения, от которых  напрямую зависит организация лечебного процесса. Если пациенту нравится то, как его встречают в клинике и как к нему относится медицинский персонал, тогда он чувствует, что ему здесь рады, его ждут и стремятся помочь в решении его проблемы со здоровьем. В такой дружелюбной, комфортной атмосфере и выздоровление больного, как правило, протекает лучше, эффективнее.

Конечно, создать благоприятный микроклимат непросто. Общение с людьми, у которых возникают сбои в работе организма, – дело само по себе нелёгкое. Пожалуй, редко встретишь такого пациента, который любил бы посещать врачей. В основном многие люди предпочитают решать вопросы, связанные со здоровьем, как можно быстрее, ибо далеко  не всегда это вызывает удовольствие.  Большинство пациентов приводит к врачу, к примеру, появление различных  болезненных ощущений и чувство дискомфорта.  В таких условиях, когда люди спешат скорее отправить воспоминание о посещении больницы в прошлое, медики  должны уметь найти индивидуальный подход к каждому пациенту, причём уже в тот самый момент,  как он только позвонил по телефону или переступил порог медицинского учреждения. Данные профессиональные навыки особенно актуальны для специалистов медорганизаций, которые в сегодняшних экономических условиях конкурируют за каждого пациента. В число таких медорганизаций недавно вошло и ФГБУЗ ЦМСЧ №165 ФМБА России. С декабря 2014 года оно стало  учреждением, которое может выбрать любой гражданин для прикрепления по ОМС, поэтому для сотрудников Центральной медико-санитарной части №165 важен действительно каждый пациент, независимо от того, пришёл он по государственному заданию, на платные процедуры или по системе обязательного медицинского страхования.  И это не пустые слова. Высокая конкуренция в сфере здравоохранения заставляет коллектив Центральной медсанчасти №165  направить свои усилия на повышение качества обслуживания и оказания услуг. Для этого и проводится регулярное обучение специалистов.  Один из очередных таких практикумов прошёл  на базе ФГБУЗ ЦМСЧ №165 ФМБА России в минувшую субботу. Тема тренинга: «Клиентоориентированность для сотрудников медицинской клиники». В мероприятии участвовали те специалисты, которых можно назвать лицом медучреждения. Они устанавливают с пациентами первый контакт - это медрегистраторы, операторы call-центра, администраторы и медицинские сёстры службы «Пациент-сервиса». Именно от их профессионализма и умения выстроить конструктивный диалог во многом зависит удовлетворённость пациентов уровнем обслуживания в учреждении. Эти специалисты должны уметь чётко определять, как общаться с каждым из пациентов, а это достигается путём постоянной отработки коммуникативных навыков, поэтому в процессе тренинга и были пошагово разобраны наиболее важные и сложные моменты общения с клиентами.

 

 

 

 
 

- ЦСМЧ №165 - 8(499)324-06-60; 8(499)611-11-79; 8(499)611-11-97, E-mail: